Эпоха Возрождения - это вершина, с которой мы обозреваем мировую культуру в развитии, с жизнью и творчеством знаменитых поэтов, художников, мыслителей, писателей, композиторов, с описанием выдающихся созданий искусства.
Новости Города мира, природа. Дневник писателя. Проза Лирика Поэмы Собрание сочинений Приложения. Галерея МОДЕРН_КЛАССИКА контакты
В истории человечества не было веков без вспышек ренессансных явлений.
Опыты по эстетике ренессансных эпох,
а также
мыслителей, поэтов
и художников.
Ход мировой
истории под знаком Русского
Ренессанса.
Драмы и киносценарии о ренессансных
эпохах и личностях.
Стихи о любви
Все о любви. Стихи и эссе. Классика и современность.

 

 

Бои с тенью: Рассвет.


Так и есть! Ознакомившись новинкой «Бой с тенью 3D: Последний раунд» (2011) с удивлением, я посмотрел два предыдущих фильма «Бой с тенью» (2005) и

Бой с тенью 3D: Последний раунд (2011)

«Бой с тенью 2: Реванш» (2007), которые подействовали на меня обнадеживающе. Фильмы я воспринимаю, как и любые произведения искусства, не на уровне «зацепляет» или «не зацепляет», а чисто эстетически, на уровне стиля и поэтики. Вот именно в этом плане российское кино последних десятилетий, культивируя антиэстетику, с антисоветчиной в придачу, выдавая якобы правду-матку, терпело крах.

А вот фильмы, пусть о свинцовых мерзостях жизни, тем не менее эстетически и нравственно безупречные, с точной разработкой сюжета, с динамичным развитием действия по всему свету, с естественной игрой актеров! Можно бы воскликнуть, Голливуд отдыхает!

К примеру, «007 СКАЙФОЛ» (2012), триумфально прошедший по миру по сборам только что. Гонки на мотоциклах по крышам Парижа, весьма продолжительные, без единого выстрела, чтобы продолжать схватки на крыше поезда и т.д., а завершается боевик и вовсе нелепо: Джеймс Бонд увозит старую женщину (руководство) из Лондона, жизни которой угрожает опасность от сбежавшего предателя, в уединенный замок, где и ожидает его нападения, как где-нибудь не в Великобритании, а в Гонконге, все навыворот. Фильм весь из клише, однако получше ничего нет – в смысле сборов. Голливуд еще держит марку, но только в смысле сборов.

В эти же дни случилось мне посмотреть фильм «РАСКРАШЕННАЯ КОЖА 2» (Китай, 2012). По названию можно подумать, речь о татуировке, нет, фильм о демонах, ну, так же, как о вампирах саги и рассветы с продолжением от Голливуда. Также и не так. Здесь ужасы, заведомо выдуманные, там легенды, сказки, миф. Чудесный по красоте фильм!

Становится ясно, безраздельное господство Голливуда закончилось. Индия давно определилась в развитии национального кинематогрфа, также и Япония, а ныне и Китай… Европейским странам и России предстоит еще утвердиться в их статусе кинодержав. И, кажется, Россия это сделает лучше, чем Европа. Фильмы Алексея Сидорова ничем не уступают голливудским боевикам, включая и «007 СКАЙФОЛ», заключая в себе свежесть новизны жизненного материала и поэтики.

Фильм «ДУХLES» (2012) режиссера Романа Прыгунова, сохранивший странное название романа Минаева, мог бы состояться, как нечто вполне оригинальное, если бы не напор и спешка в поведении главного героя, который играет супермена, будучи всего лишь одним из менеджеров и терпит крах. Актеру Даниле Козловскому лучше бы изначально играть не очень успешного персонажа, которому к тому же руководство банка поручает дутое дело. Отсюда его метания, соприкосновение с жизнью, что и интересно.

Наконец, я попытался посмотреть фильм «БЕЛЫЙ ТИГР», который вроде бы претендует на «Золотого орла», как и «ДУХLES». Имя режиссера сразу остановило – Карен Шахназаров с его «СТИЛЯГАМИ», как всякая антисоветчина, - это пасквиль, а чаще мертвечина. Далее выяснилось, что белый тигр – это название немецкого танка, очевидно, из опытных образцов, устрашающих, ну, вроде Цитадели Никиты Михалкова… Российские режиссеры взялись поведать историю Верхмата… Нет уж, с вами ясно! Пора на пенсию, Карен и Никита! Меньше позора на ваши седые головы.

Российский кинематограф возрождается, вопреки разрухе и пожарищам по РФ, вопреки министерству культуры, это как с рождаемостью, инстинкт нации у бездны на краю сработал. Рождаемость не столько социальный, сколько природный закон. С этим и связана высокая рождаемость в третьем мире. И высокая смертность из-за нищеты. Так  было в царской России. Нас и вернули было в «Россию, которую мы потеряли».

Поединки с тенью демонстрирует и Путин, заговоривший о советском народе и русской нации. До сих пор он не очень-то воспользовался доверием части народа на выборах, чтобы покончить не с коррупцией, а с криминальной контрреволюцией, на волне которой он всплыл во власти. Природа его власти отнюдь не демократия, а как у всякой криминальной контрреволюции, что сеяли и поныне сеют США по всему миру, - диктатура, порождающая хаос и нищету. Сегодня здесь всё прозрачно ясно.



Назад в раздел | Наверх страницы


09.11.16 К выборам президента в США »

04.11.16 История болезни »

01.11.16 Банкротство криминальной контрреволюции в РФ »

19.10.16 Когда проснется Россия? »

10.10.16 Об интервенции и гражданской войне »

09.10.16 О романе Захара Прилепина "Обитель". »

07.10.16 Завершение сказки наших дней "Кукольный тандем". »

03.10.16 Провал сирийской политики США »

18.08.16 «Гуманитарная война» Америки против всего мира »

05.08.16 Правда о чудесах »

Архив новостей

Наши спонсоры:


   Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright © "Эпоха Возрождения" "2007, Петр Киле, kileh@mail.ru  
Все права защищены