C:\Users\Henry\AppData\Local\Temp\F3TB8F9.tmp\ru_index1.tpl.php Австрия. Вена. Музей истории искусства. / Эпоха возрождения


Эпоха Возрождения - это вершина, с которой мы обозреваем мировую культуру в развитии, с жизнью и творчеством знаменитых поэтов, художников, мыслителей, писателей, композиторов, с описанием выдающихся созданий искусства.
Новости Города мира, природа. Дневник писателя. Проза Лирика Поэмы Собрание сочинений Приложения. Галерея МОДЕРН_КЛАССИКА контакты
В истории человечества не было веков без вспышек ренессансных явлений.
Опыты по эстетике ренессансных эпох,
а также
мыслителей, поэтов
и художников.
Ход мировой
истории под знаком Русского
Ренессанса.
Драмы и киносценарии о ренессансных
эпохах и личностях.
Стихи о любви
Все о любви. Стихи и эссе. Классика и современность.

 

 

Австрия. Вена. Музей истории искусства.

 


PPaul все записи автора

Historische Kunst Museum
В программу моей поездки входило и посещение одного из самых знаменитых музеев мира - Historische Kunst Museum  в Вене....Historische Kunst Museum

Музей истории искусства - это один из самых известных мировых музеев, четвертая в мире по величине художественная галерея. Одной из особенностей музея является то, что здание, где расположен музей, было построено специально для этих целей на РингШтрассе, а не являлось каким-либо дворцом, как это часто наблюдается в Европе.

Historische Kunst Museum

Расположенные друг против друга Естественно-исторический и Художественно-исторический музеи, представляют собой два практически одинаковых здания в стиле Ренессанс, которые были построены в 1872-1891 годы. Авторы - Готфрид Земпер и Карл фон Хазенауэр.

слоник у Естественно-исторического музея напротив...

На площади перед Естественно-исторического Музея стоит вот такой очаровательный слоник...

Historische Kunst Museum

Музей хранит большие коллекции предметов династии Габсбургов, а коллекция живописи содержит работы Рубенса, Рембранта, Брегеля, Тициана, Тинторетто, Рафаэля, Веласкеса. Кроме того, в Музее находится отделы, посвященные Древнему Египту, Античности, Средневековья и современной эпохи. Как выглядит он ночью смотрите здесь:  Вена. Огни ночного города.

Памятник Марии-Терезии 

Между двумя  Музеями находиться площадь Марии-Терезии и памятником в честь нее. Он был создан в 1887 году Каспером фон Цумбушем и Карлом Хазенауэром,

Памятник Марии-Терезии 

которые украсили статую императрицы конными фигурами ее генералов и советников. Барельеф также украшен детскими изображениями Моцарта, Гайдна и Глюка, а также аллегориями силы, ума, справедливости и снисходительности.

Что ж пройдем в Музей! 

Интерьеры Музея.Потолок вестибюля музея, сквозь него проглядывается купол....
Порожает убранство  музея - взгляд невольно перемещается на Потолок вестибюля музея, сквозь него проглядывается купол....Интерьеры Музея. Купол
Забегая вперед покажу сразу купол, который вот так виден соо второго этажа....Интерьеры Музея.Лестница, ведущая на второй этаж, где расположена картинная галерея
Лестница, ведущая на второй этаж, где расположена картинная галерея.Интерьеры Музея.

Интерьеры Музея. Тезей, убивающий Минотавра
"Тезей, убивающий Минотавра" украшает парадную лестницу. Первоначально статуя Тезея работы Антонио Кановы хранилась в храме Тезея в Народном парке, но с 1890г она здесь....еще одну работу Кановы я уже показывал вам в церкви Аугустинеркирхе

Интерьеры Музея. Тезей, убивающий Минотавра
Антонио Канова (Canova), (1757–1822) итальянский скульптор, крупный мастер европейского неоклассицизма. С 1781 навсегда поселился в Риме. Здесь он присоединился к группе художников и знатоков античной культуры, чьи работы и исследования способствовали зарождению нового художественного направления, ориентированного на подражание классическому искусству древности. Первая работа Кановы, исполненная в этом стиле, позднее получившем название классицизма, — «Тезей и Минотавр». За ней последовало надгробие папы Климента XIV, которое принесло автору известность и способствовало утверждению стиля классицизма в скульптуре. Заказчиками Кановы стали папы, короли и богатые коллекционеры.
Мастер работал преимущественно в Риме и Венеции. Он быстро завоевал известность и в 1802 году был вызван в Париж Наполеоном, который хотел назначить его своим скульптором. Европейская известность мастера позволила ему после падения Наполеона вести переговоры и добиться возвращения в Италию произведений искусства, вывезенных французами. С 1810 года Канова стал директором Академии Святого Луки в Риме.
В последние годы жизни мастер выстроил собственный музей в Поссаньо, где хранились гипсовые модели его скульптур.
Интерьеры Музея. "Апофеоз Ренессанса" М. Мункачи на потолке
"Апофеоз Ренессанса" М. Мункачи на потолке, над парадной лестницей, во многих источниках говориться что это фреска - на самом деле гиганское полотно, состоящяя из двух частей - на ней написаны многие знаменитые художники Европы: Да Винчи, Рембранд, Рафаэль.... Интерьеры Музея. Фрески работы Климта
За колоннами фрески работы самого Климта
Интерьеры Музея.
Смотрите также коллекции Музеев Ватикана и музей Лувр

продолжение следует......



« | 1 | 2 | »
Назад в раздел | Наверх страницы


09.11.16 К выборам президента в США »

04.11.16 История болезни »

01.11.16 Банкротство криминальной контрреволюции в РФ »

19.10.16 Когда проснется Россия? »

10.10.16 Об интервенции и гражданской войне »

09.10.16 О романе Захара Прилепина "Обитель". »

07.10.16 Завершение сказки наших дней "Кукольный тандем". »

03.10.16 Провал сирийской политики США »

18.08.16 «Гуманитарная война» Америки против всего мира »

05.08.16 Правда о чудесах »

Архив новостей

Наши спонсоры:


   Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright © "Эпоха Возрождения" "2007, Петр Киле, kileh@mail.ru  
Все права защищены