C:\Users\Henry\AppData\Local\Temp\F3TB8F9.tmp\ru_index1.tpl.php Письма к потомкам. О литературной критике. / Эпоха возрождения


Эпоха Возрождения - это вершина, с которой мы обозреваем мировую культуру в развитии, с жизнью и творчеством знаменитых поэтов, художников, мыслителей, писателей, композиторов, с описанием выдающихся созданий искусства.
Новости Города мира, природа. Дневник писателя. Проза Лирика Поэмы Собрание сочинений Приложения. Галерея МОДЕРН_КЛАССИКА контакты
В истории человечества не было веков без вспышек ренессансных явлений.
Опыты по эстетике ренессансных эпох,
а также
мыслителей, поэтов
и художников.
Ход мировой
истории под знаком Русского
Ренессанса.
Драмы и киносценарии о ренессансных
эпохах и личностях.
Стихи о любви
Все о любви. Стихи и эссе. Классика и современность.

 

 

Письма к потомкам. О литературной критике.


Где-то и кто-то назвал имена ныне действующих литературных критиков, на его взгляд, на уровне при общем упадке литературной критики…

«Дима Бавильский (Часкор), Галина Юзефович (Итоги), Николай Александров (ТВ Культура, Интернет-радио), Борис Кузьминский, Дмитрий Быков (новости литературы, новая газета), Дмитрий Бак (ЖЗ), Топоров (где встретится), Немзер (Московские новости, где встретится), Наталья Иванова (OpenSpace, ЖЗ), Сергей Чупринин (ЖЗ), Константин Мильчин (время от времени), девушка из "ПоПуГан" (ЖЗ, особенно люблю их статьи), иногда Анкудинов, Сиротин (OpenSpace).

     Также в некоторой степени Кучерская (не помню точно, всплывают иногда статьи), Наринская, Дашевский (Коммерсант), Данилкин (Афиша). Не люблю Рудалева и Бондаренко. Первого от излишней абмициозности, второго от излишнего патриотизма».

Называют еще имена Льва Аннинского, Аллы Латыниной… Словом, ясно, у нас литературная критика приказала долго жить, в соответствии с текущим литературным процессом, в котором функционирует успешно лишь бульварная продукция, сценарный эквивалент шоу-бизнеса.

При таковых обстоятельствах я решил забыть об издателях и критиках, воспользоваться публикациями в интернете и самому заняться литературной критикой. Из достойных внимания произведений, на мой взгляд, я выделяю естественно прежде всего драматургию, лирику, эстетические опыты и прозу поэта, имя которого Петр Киле.

Да, это автор данного заявления, стало быть, он намерен писать о собственном творчестве. Почему бы и нет? В виде дневниковых записей, воспоминаний, писем, к примеру, писем к потомкам? Здесь важно: было бы о чем. И тут выяснилось, что я уже приступал к наброскам писем в серии эссе под названием «Дневник дерзаний и тревог», только не осознал, что обращаюсь к потомкам, а это же интереснее!

Сейчас просмотрел «Дневник дерзаний и тревог», в котором первоначально ограничился автобиографическими эссе, да с картинками, куда ни шло, но вышло весьма легкомысленно, и решил опубликовать весь Дневник 2005-2006 годов, с добавлением записей 2007 года, с включением эссе «Трагедия России как эстетический феномен» (1993-1994), над которым работал в условиях распада великого государства, с открытием Ренессанса в России, наблюдая его кровавый закат.

Вопреки развалу в стране, история Российского государства за последние три столетия предстала в новом свете, в русле развития европейской цивилизации и культуры от классической древности, эпохи Возрождения в странах Западной Европы вплоть до Ренессанса в России, что просмотрели наши предки, замыкаясь в односторонности западников и славянофилов, впадающих и поныне в уничижение и юродство, тем приведших великое государство к распаду.

На что же я покушаюсь? Передо мною список произведений,  перечень которых представляет развитие русского искусства за последние три столетия в совершенно новом свете.

ТРАГЕДИЯ РОССИИ КАК ЭСТЕТИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН. Эссе.
ВОСХОЖДЕНИЕ. Роман.

ДЕРЖАВНЫЙ МАСТЕР. Трагедия.
МУСАГЕТ. Трагедия.
АРИСТЕЙ. Мировая драма.
УТРО ДНЕЙ. Трагедия.
СОЛОВЬИНЫЙ САД. Комедия.
АННА КЕРН. Комедия.

ПЕРИКЛ. Трагедия.
ОЧАГ СВЕТА. Трагедия.
ОРФЕЙ И ЭВРИДИКА. Трагедия.
АЛКИВИАД. Трагедия.
АФИНСКИЕ НОЧИ. Комедия.
ДОН ЖУАН. Комедия.

ЛИРИКА.
РЕНЕССАНС В РОССИИ. Книга  эссе.

Идея, сюжет, персонажи, поэтика каждого из этих произведений в отдельности или вместе, с охватом, как видно, всей европейской культуры, – это должна быть философская критика, эстетические опыты, как и об античной драме, об испанском барокко, о драме Шекспира, о русской драме, поскольку здесь альфа и омега развития мировой драматургии, с включением и драматургии Востока, что представлено, как и все выше перечисленные произведения, на сайте Эпоха Возрождения.

©  Петр Киле



Назад в раздел | Наверх страницы


09.11.16 К выборам президента в США »

04.11.16 История болезни »

01.11.16 Банкротство криминальной контрреволюции в РФ »

19.10.16 Когда проснется Россия? »

10.10.16 Об интервенции и гражданской войне »

09.10.16 О романе Захара Прилепина "Обитель". »

07.10.16 Завершение сказки наших дней "Кукольный тандем". »

03.10.16 Провал сирийской политики США »

18.08.16 «Гуманитарная война» Америки против всего мира »

05.08.16 Правда о чудесах »

Архив новостей

Наши спонсоры:


   Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright © "Эпоха Возрождения" "2007, Петр Киле, kileh@mail.ru  
Все права защищены