C:\Users\Henry\AppData\Local\Temp\F3TB8F9.tmp\ru_index1.tpl.php Анджелина Джоли и Брэд Питт. / Эпоха возрождения


Эпоха Возрождения - это вершина, с которой мы обозреваем мировую культуру в развитии, с жизнью и творчеством знаменитых поэтов, художников, мыслителей, писателей, композиторов, с описанием выдающихся созданий искусства.
Новости Города мира, природа. Дневник писателя. Проза Лирика Поэмы Собрание сочинений Приложения. Галерея МОДЕРН_КЛАССИКА контакты
В истории человечества не было веков без вспышек ренессансных явлений.
Опыты по эстетике ренессансных эпох,
а также
мыслителей, поэтов
и художников.
Ход мировой
истории под знаком Русского
Ренессанса.
Драмы и киносценарии о ренессансных
эпохах и личностях.
Стихи о любви
Все о любви. Стихи и эссе. Классика и современность.

 

 

Анджелина Джоли и Брэд Питт.

 

 Мистер и миссис Смит.

Жанр фильма: Боевик, Мелодрама, Приключения. Страна: США. 2005 г.

По названию нечто из старого доброго времени. В главных ролях Брэд Питт и Анджелина Джоли. В начальных кадрах сидят в креслах - крупным планом то Питт, то Джоли. Это интервью актера и актрисы? Нет, это Джон и Джейн Смиты, супружеская пара, - за шесть лет совместной жизни как-то утратили взаимопонимание, и, как водится у американцев, посещают психотерапевта, - как станет ясно, это внешняя канва фильма, проступающая время от времени, но вот прозвучал вопрос, когда и как они познакомились, и мелькают кадры боевика...

Джон внутри помещения, Джейн, отчаянно красивая девушка, на улице, у нее на ноге выше колен прикреплен пистолет, который она попыталась отбросить, да не успела, как к ней подошли полицейские, по всему на нее облава, а облавой по всему руководит Джон, - Джейн видит его в открытую дверь и устремляется к нему, догадываясь, что приглянулась, и Джон выдает ее за свою знакомую, полицейские отпускают ее, и тотчас происходит любовная сцена, - вот как они познакомились!

Далее - спустя шесть лет мирной совместной жизни, как не соскучиться, вот и посещают врача вместе и в отдельности? Их приглашают соседи на обычную вечеринку... Джон и Джейн расстаются, напоминая другу другу о вечеринке, - Джон запросто выполняет очередное задание для наемного убийцы, а в это время Джейн, сняв обручальное кольцо, одетая, как шикарная проститутка, подъезжает к отелю, она по вызову, ее пропускают в номер, где, скинув верхнюю одежду, истязует дорогого клиента со связанными руками любовной плеткой, недолго, вдруг сворачивает ему шею и выходит на балкон, откуда прыгает вниз - с громадной высоты, благо, припаслась альпинистским снаряжением, - и оба, мистер и миссис Смит, как ни в чем не бывало, приходят на вечеринку, где им абсолютно делать нечего, скука смертная, отправишься к психиатру, которому, впрочем, не расскажешь о потаенной от всех и от друга друга жизни наемных убийц экстра-класса, как позже выяснится, агентов от одной и той же организации, которые умудрились познакомиться и живут в браке шесть лет - под одной крышей два агента, это нарушение правил.

Пустыня. Там некое сооружение в виде вышки, начиненное всевозможной шпионской техникой. Там Джейн высматривает в бинокль ясно кого: того, кого она должна ликвидировать. По пыльным дорогам появляются несколько машин, в одной из них Джон, который, завидев вышку, выходит из машины, справляет нужду, но Джейн в бинокль, скорее видео-бинокль, видит его лишь в спину, что-то знакомое, но, конечно, не узнает Джона и стреляет на поражение.

Джона и пуля не берет... Теперь он выстреливает из пушки по вышке, она взрывается, но мы не боимся за Джейн, - супруги снова дома, как ни в чем не бывало, только поспешно надевают обручальные кольца.

Задание не выполнено ни Джоном, ни Джейн, и им грозит кара, если дело не доведут до конца. У Джона смятый взрывом ноутбук Джейн, у Джейн - видеоматериал, как Джон справляет малую нужду, здесь она не может не узнать мужа, да и Джон выходит на Джейн как агента, то есть такого же наемного убийцу, как и он, и теперь они начинают охоту друг на друга, предельно опасную, другие бы сто раз погибли...

Наконец, они оказываются в собственном доме, осажденном спецназом, и тут, вконец измотав друг друга, вновь загораются былой нежностью и любовью, тут бы им и погибнуть, но эстетика и идеология Голливуда не позволяют, чтобы герои погибали. Джон и Джейн вступают в войну с целой организацией, предавшей их, своих верных агентов. Временами, когда стрельба стихает, с Джона и Джейн так и сыпятся пули - с их многослойных бронежилетов. В конце концов, вся организация уничтожена, - Джон и Джейн занимают свои кресла у психотерапевта.

На этот раз они расскажут все без утайки, видимо, чтобы очиститься, ведь убита ими масса людей. Но поверит ли им врач? Явно мистер и миссис Смиты сходят с ума от скуки достопочтенной супружеской жизни.

И мы не поверим. Но Брэд Питт и Анджелина Джоли достойны доверия и интереса, они как артисты всегда достоверны в предполагаемых, самых фантастических обстоятельствах, оставаясь самими собой.

                        *  *  *
«Анджелина родилась 4 июня 1975 года в Лос-Анджелесе, в семье Войта и малоизвестной актрисы Мишель Бертран, наполовину француженки. К моменту рождения дочери брак Йона и Мишель был уже на излете: когда девочке исполнился год, они развелись. "Я никогда не сердилась на отца. Он всегда казался мне человеком, которому противопоказано быть женатым". Энджи и ее старший брат - Джеймс Хейвен Войт - жили с матерью, но отец принимал непосредственное участие в их воспитании. Каждый из родителей стремился стать для детей "главным авторитетом", и, поняв это, Анджелина еще в детстве научилась манипулировать ими обоими. Когда Войт и Бертран поняли, что происходит, было уже поздно: Энджи стала неуправляемой.

В школе отношения с педагогами у Анджелины не сложились. Ее записали в группу детей, нуждающихся в помощи психотерапевта. "Они записывали туда всех, чьи родители были в разводе. Наш психотерапевт говорил, что во всем виноваты наши "предки". Ей казалось, что мы, бедные детки, никогда не сможем адаптироваться к жизни. Я уверяла ее, что прекрасно адаптировалась, но ей почему-то хотелось, чтобы было иначе. Наконец, я придумала для нее какую-то байку - о, как она ей обрадовалась! С тех пор я не верю в психотерапию".

Учителя и врач, работавшие с Энджи, тоже не остались в долгу: в ее характеристике черным по белому значилось: "невыдержанна, склонна к социопатии". "Меня с детства называли социопаткой, - вспоминает Джоли. - Когда я выросла, то решила, что нужно (узнать), что это такое. Пришла в книжный магазин и спрашиваю: "Где у вас литература о социопатах?" Продавец отвечает: "Посмотрите под рубрикой "серийные маньяки". Ну, думаю, хорошая у меня компания".

К счастью, компанию ей составили не маньяки, а кинематографисты. В 1982 году Анджелина дебютировала в кино в ленте "В поисках выхода" /Lookin' to Get Out/, соавтором сценария и сопродюсером которой был ее отец. В 12 лет Джоли записалась в театральный институт Ли Страсберга и посещала актерские классы наравне со взрослыми. Во время учебы она ощутила тягу к странному и эксцентричному. "Мне было 16 лет, когда мы ставили "Обслуживание номеров" по мотивам старого фильма братьев Маркс. Там было много разных ролей, но мне почему-то хотелось играть менеджера-злодея. Я представляла себя этакой тевтонской воительницей! Мне дали эту роль. Когда папа пришел на премьеру, он слегка обалдел. Позже он говорил мне, что до того дня вообще смотрел на мое увлечение лицедейством как на блажь. А когда увидел, что я играю не хорошенькую дурочку или роковую красотку, а чокнутую злюку, над которой все смеются, то зауважал меня и во всеуслышание провозгласил: у тебя, мол, есть вкус к чудачествам - в моем стиле".
 
В 18 лет Джоли решила, что ее призвание - это кино. Первым фильмом, в котором ей удалось получить заметную роль, был футуристический боевик класса "Б" "Киборг-2" /Cyborg 2/ . Энджи сыграла красотку-киборга, влюбленную в тренера по рукопашному бою. После этого актриса сделала небольшую передышку в ожидании более эффектных ролей. Они не заставили себя ждать. В 1995 году она снялась в "Хакерах" /Hackers/, в 1996-м - в "Фосфоресцирующем свете" и ленте "Изображая Бога" /Playing God/, где ее партнерами были Дэвид Духовны и Тимоти Хаттон. "Из этого фильма вырезали весь секс. Мы сняли мои эротические сцены с обоими соперниками и обе оставили на полу монтажной комнаты".

После фильма "Изображая Бога" Джоли приписали роман с Тимоти Хаттоном, хотя к тому времени она была уже замужем. С будущим мужем - Джонни Ли Миллером Энжи познакомилась на съемочной площадке фильма "Хакеры", где они играли помешанных на компьютерах подростков, которые случайно вламываются в сеть гигантской корпорации, занимающейся темными делишками, и становятся мишенями для убийц. Для Миллера - ныне идола английской молодежи - это был дебют в кино (до этого он играл только в сериалах), а для Джоли - первый крупный проект. "Нам дали три недели на то, чтобы научиться кататься на роликовых коньках и освоиться с клавиатурой компьютера, - вспоминает Джоли. - Это был рай - кататься с Джонни на коньках и получать за это деньги!"

Джоли и Миллер поженились весной 1996 года - почти одновременно с премьерой фильма. О бракосочетании молодой пары газеты писали много, потому что невеста заявилась на церемонию в черных кожаных штанах и белой футболке, на которой собственной кровью написала имя жениха. "Мне казалось, что кровь привязывает сильнее, чем подпись на листке бумаги".

Но, несмотря на "кровную связь", пути Аджелины и Джонни вскоре разошлись. Они снимались и жили в разных странах: она - в США, он - в Англии. Джоли в лучших традициях голливудских жен заявляла в интервью, что это им "ничуть не мешает", пока в 1999 году парочка не подала на разод. Вину за него актриса взяла на себя: "Со мной тяжело жить. Я не готовлю, не люблю, когда ко мне прикасаются, не желаю ни перед кем оправдываться. Чтобы быть рядом со мной, мужчина должен уметь мной командовать".

Впрочем, о причинах развода Энджи могла сказать и больше: еще будучи замужем, она не раз бравировала своей увлеченностью идеей "свободной любви", бисексуальностью и нетрадиционным взглядом на вещи. Ее подозревали даже в романе с собственным братом Джеймсом Хейвеном, с которым она заявилась на церемонию вручения "Оскаров" и которому со сцены публично призналась в любви. По словам Джоли, это было проявление сестринских чувств, но пресса, привыкшая к эпатажу Анджелины, с готовностью поверила в худшее. Да и как не верить, если еще совсем недавно Энджи заявила в интервью, что "запросто могла бы переспать с Мелани Гриффит. Ей бы это пошло на пользу".

И тем не менее, несмотря на свою эксцентричность, Джоли играет очень разные роли. На ее счету - наркоманка-манекенщица Джиа Каранджи, умершая от СПИДа, в телефильме "Джиа" /Gia/ , жена парализованного губернатора Алабамы в "Джордже Уоллесе" /George Wallace/, оторва-угонщица в "Угнать за 60 секунд" /Gone in Sixty Seconds/, сварливая жена в "черной" комедии "Управляя полетами" /Pushing Tin/ , женщина-полицейский во "Власти Страха" /The Bone Collector/, буйная пациентка психиатрической лечебницы в драме "Прерванная Жизнь" /Girl, Interrupted/... За некоторые из этих работ Энджи получила "Золотой глобус", а за роль социопатки Лисы в "Прерванной Жизни" /Girl, Interrupted/ - "Оскар" за лучшую роль второго плана. Возможно, это было не совсем справедливо по отношению к Вайноне Райдер, игравшей в ленте главную роль. Ведь ее Сюзанна менялась на протяжении фильма, тогда как буйная, обаятельная и безжалостная Лиса была цельной, не способной измениться натурой. Но зато героиня Джоли - "девушка без тормозов" - на фоне хрупкой, жаждущей "раствориться в среде" Райдер, казалось особенно яркой, вызывающей и эффектной. Она была главной претенденткой на награду в своей номинации - и получила ее.

Через несколько месяцев после получения "Оскара", Джоли преподнесла публике еще один сюрприз - вышла замуж за актера и режиссера Билли Боба Торнтона. Жених с невестой обвенчались в Лос-Анджелесе, тайком от прессы и родных. Отец Энджи о замужестве дочери услышал по телевизору - и счел это сообщение очередной "уткой" СМИ. По словам самой Анджелины, брак с Торнтоном - это всерьез и надолго. "Когда я думаю о Билли, мне становится трудно дышать. Я готова пойти на все, лишь бы провести с ним лишнюю секунду. И он точно так же относится ко мне".

Сегодня Анджелина Джоли - одна из ярчайших молодых "звезд" класса "А", но это ее не волнует. "Мои актерские способности остались прежними. Просто теперь моя физиономия чаще красуется на обложках журналов. Режиссеру легче пригласить меня в свой фильм - продюсер не будет его спрашивать: "Джоли? А кто это такая?" Мне, как актрисе, по-прежнему есть что предложить режиссерам. Я стараюсь вложить в своих героинь все, что у меня есть. Я никогда не соглашусь на роль, если не буду уверена, что я лучше, чем кто-либо, подхожу на нее. Но, вместе с тем, я стараюсь не забывать, что кино - это не жизнь. Что бы вы не думали о моих героинях, это не я. Я постоянно в поиске, и этот процесс бесконечен".

                   *  *  *

Это отрывок из биографии Анджелины Джоли, очевидно, из американских источников, еще до ее встречи с Брэдом Питтом и ее замужеством, что они разыграли в кино, а жизни в самом деле у Эйнджи все иначе. У нее трое усыновленных и трое своих детей. В этом, 2009 году, Брэд и Джоли оба номировались на «Оскара», правда, Питт так и остался без награды Академии, а у Джоли есть старая статуэтка, чего же еще. Кроме того, Джоли и Брэд признаны самыми кассовыми актерами Голливуда за 2008 год  И еще. Хотя Джоли исполнилось 34 года (возраст Брэда бросается в глаза), она по-прежнему одна из красивейших актрис мира.

©  Петр Киле



Назад в раздел | Наверх страницы


09.11.16 К выборам президента в США »

04.11.16 История болезни »

01.11.16 Банкротство криминальной контрреволюции в РФ »

19.10.16 Когда проснется Россия? »

10.10.16 Об интервенции и гражданской войне »

09.10.16 О романе Захара Прилепина "Обитель". »

07.10.16 Завершение сказки наших дней "Кукольный тандем". »

03.10.16 Провал сирийской политики США »

18.08.16 «Гуманитарная война» Америки против всего мира »

05.08.16 Правда о чудесах »

Архив новостей

Наши спонсоры:


   Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright © "Эпоха Возрождения" "2007, Петр Киле, kileh@mail.ru  
Все права защищены