C:\Users\Henry\AppData\Local\Temp\F3TB8F9.tmp\ru_index1.tpl.php "Афродита. Как стать похожей на нее?" / Эпоха возрождения


Эпоха Возрождения - это вершина, с которой мы обозреваем мировую культуру в развитии, с жизнью и творчеством знаменитых поэтов, художников, мыслителей, писателей, композиторов, с описанием выдающихся созданий искусства.
Новости Города мира, природа. Дневник писателя. Проза Лирика Поэмы Собрание сочинений Приложения. Галерея МОДЕРН_КЛАССИКА контакты
В истории человечества не было веков без вспышек ренессансных явлений.
Опыты по эстетике ренессансных эпох,
а также
мыслителей, поэтов
и художников.
Ход мировой
истории под знаком Русского
Ренессанса.
Драмы и киносценарии о ренессансных
эпохах и личностях.
Стихи о любви
Все о любви. Стихи и эссе. Классика и современность.

 

 

"Афродита. Как стать похожей на нее?"

 Можно бы лишь посмеяться такому запросу. А если вдуматься, хорошая постановка вопроса. Ведь это уже настрой на нечто в превосходной степени. Правда, есть Афродита Пандемос и Афродита Урания, Всенародная и Небесная. Первой поклоняются жрицы любви, а богиней красоты выступает, очевидно, Афродита Урания. Собственно она-то и есть богиня любви и красоты, воплощение первосущностей как природы и жизни, так и Космоса.

Это еще не означает, что богиня любви и красоты заведомо прекраснейшая. Недаром Афина и Гера вступили в спор с Афродитой, кто из них прекраснейшая, и то, что Парис отдал золотое яблоко из садов Гесперид последней, прельщенный ее обещанием отдать ему в жены прекраснейшую из земных женщин, еще не означает, что он был прав. Богини не всегда бывают хороши или ослепительно прекрасны, как и женщины, хотя божественная сущность или женская в них всегда проступает, пусть и в не равной степени.

Ведь даже Афродита прекрасна лишь эпохи классики, эпохи Праксителя, когда скульпторы умели схватывать божественную сущность в изваяниях земных женщин, той же гетеры Фрины - в Афродите Книдской. В позднейшие века в изваяниях богинь мы узнаем лишь формы земных женщин, лишенных, как правило, красоты и грации. Лишь условно богинь.

Поскольку Афродита Книдская Праксителя не сохранилась, то отдаленное сходство можно уловить из всех скульптур богини, без рук или без ног, только у Венеры Таврической из Эрмитажа, даже Венера Милосская из Лувра отпадает, в ракурсе ее тела нет ничего божественного, что составляет тайну и достоинство Венеры Таврической.

Стало быть, об Афродите имеет смысл судить именно по Венере Таврической. Высокого роста, стройна, изящна, легка и как стоит, и как подняла голову, это в ней проступает грация, у нее божественная.

Молодой девушке или женщине ее стати достаточно обнаружить в себе женскую грацию, легкость в поступи и достоинство в облике, чтобы стать похожей на Афродиту. Это нетрудно, скорее легко, ведь природа сама культивирует женственность и красоту, помимо минутной моды.

Итак, необходимо с детства и с юности культивировать в себе грацию и достоинство, во всех проявлениях жизни, в речи, в жестах и поступках, при этом внешность словно наполняется сиянием приветливости и нежности, что становится источником счастья. По крайней мере, успеха и шарма.



Назад в раздел | Наверх страницы


09.11.16 К выборам президента в США »

04.11.16 История болезни »

01.11.16 Банкротство криминальной контрреволюции в РФ »

19.10.16 Когда проснется Россия? »

10.10.16 Об интервенции и гражданской войне »

09.10.16 О романе Захара Прилепина "Обитель". »

07.10.16 Завершение сказки наших дней "Кукольный тандем". »

03.10.16 Провал сирийской политики США »

18.08.16 «Гуманитарная война» Америки против всего мира »

05.08.16 Правда о чудесах »

Архив новостей

Наши спонсоры:


   Rambler's Top100 Яндекс цитирования
Copyright © "Эпоха Возрождения" "2007, Петр Киле, kileh@mail.ru  
Все права защищены